Первый полет серийного образца дальнего бомбардировщика Ер-2

15.02.1944

Освоение производства этого самолета  разработки ОКБ В. Г. Ермолаева, иркутскому авиазаводу №39 было поручено, согласно постановлению ГКО №4170сс,  только 21 сентября 1943 года, а уже через 5 месяцев первая боевая машина встала на крыло. Иркутский авиазавод разработал документацию по выпуску самолетов Ер-2 и Ер-2 ОН (особого назначения – пассажирский вариант для дальнего полета). Эти самолеты совершали рекордные для того времени перелеты из Иркутска до Москвы, использовались для спецперевозок высшего командного состава КА и для связи с партизанскими районами.

С 1943-1954 годы Иркутский авиационный завод №39 выпустил 391 самолет Ер-2.

Похожие записи

15.02.1944

Первый полет серийного образца дальнего бомбардировщика Ер-2

С 1943-1954 годы Иркутский авиационный завод №39 выпустил 391 самолет Ер-2.
29.12.1942

«Живой конвейер» (Иркутск)

В Иркутске стояли сильные морозы, когда по железной дороге на станцию пришел важный груз – резиновые колеса для крупнокалиберных минометов, их  выпускал завод имени Куйбышева. Без этих колес срывалась сборка и отправка на фронт 500 минометов. Заводской транспорт не выдержал сибирских морозов и вышел из строя. Тогда 500 комсомольцев завода, во главе с комсоргом Галей…
06.05.1942

Вручение 8 танков 206-му запасному стрелковому полку Западного фронта

Это было одно из первых в стране вручений боевой техники фронтовикам. В ноябре 1942 г. воинам 7-й армии были вручены остальные 4 танка из этой колонны.