Рекорд по аварийно-восстановительному ремонту корабля
4 августа 1942 г. установлен рекорд по аварийно-восстановительному ремонту корабля – танкер «Азербайджан» вышел в море с караваном через 5 дней.
Двигаясь в ордере нераспущенного конвоя PQ-17 в кормовую часть танкера «Азербайджан» попадает торпеда, сброшенная торпедоносцем «Хейнкель – 115». В результате взрыва образовалась большая пробоина в правом борту, возник пожар, который команде судна удалось потушить. В корпусе судна зияла дыра настолько большая, что в нее мог бы свободно проехать грузовик. Для того, чтобы судно успело к каравану, уходившему на восток, его нужно было отремонтировать в небывало короткий срок, за шесть дней!
Руководил восстановительными работами и.о. главного инженера КБ завода Н.В. Гавриленко, ему удалось организовать круглосуточную работу на «Азербайджане». Применяя кренование судна, постановку цементных ящиков и установку накладных листов с набором, не связанным с остальными корпусными связями, бригада рабочих под руководством мастера Н.К. Шипунова, реализуя приняты технические решения, за пять дней подготовила «Азербайджан» к выходу в море (заказ 2487, стоимость работ 430 тысяч рублей).
Похожие записи
Рекорд по аварийно-восстановительному ремонту корабля
Судостроительный завод №402 вышел на высокие темпы производства больших морских «охотников»
Города:
- Алдан,
- Барнаул,
- Бологое,
- Боровичи,
- Воркута,
- Дзержинск,
- Екатеринбург,
- Иваново,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Казань,
- Каменск-уральский,
- Кемерово,
- Киров,
- Коломна,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Кострома,
- Красноярск,
- Лысьва,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Мончегорск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новокузнецк,
- Новосибирск,
- Омск,
- Оха,
- Пенза,
- Пермь,
- Рыбинск,
- Самара,
- Саратов,
- Северодвинск,
- Ступино,
- Сызрань,
- Томск,
- Тюмень,
- Ульяновск,
- Уфа,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Чита,
- Ярославль,
- Дни единых действий,